суббота, 24 октября 2015 г.


Хотелось бы немного рассказать о себе. Родился в городе Нёвшатель, столице франкоговорящего Кантона Нёвшатель Швейцарии. Мой отец, Артур Пиаже, был профессором средневековой литературы в Невшательском университете. Всегда увлекала биология, особенно моллюски, я даже опубликовал несколько научных работ до окончания школы. Так что можно сказать, что я начал свою научную карьеру в возрасте десяти лет, когда опубликовал в 1907 небольшую заметку о воробьях-альбиносах. 


6 комментариев:

  1. Удивительно, как рано Вы начали свою научную деятельность! Впервые слышу о о воробьях-альбиносах, очень интересное явление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это безумно интересно. Всегда привлекали такие необычные явления.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, Вы планируете заниматься изучением животных? И почему от воробьев Вы перешли к моллюскам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня всегда очень привлекала зоология. К моллюскам я пришел довольно спонтанно и не чуть не жалею об этом. Сейчас работаю над кандидатской работой именно по моллюскам.

      Удалить
  4. Вы очень талантливы! Желаю вам дальнейших успехов в научной деятельности!

    ОтветитьУдалить